МКОУ "Основная школа с.Кривошапкино"
с.Кривошапкино, Киренского р, Иркутской обл
  • Полезная информация

    Профилактика гриппа_2025
    1-9 класс
    В связи с ростом заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями в рамках проведения комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий на данной странице можно ознакомиться с информационными материалами по профилактике гриппа и ОРВИ....
    Найдено: 16

    Родителям Учащимся
    Не оборудовано обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Правила
    1 сентября 2023 года школа принимала не только первоклассников, получив статус МКОУ " Основная школа с.Кривошапкино" открылись двери и для 5-9 классов.

    Учебники Учащимся
    Обучающимся школы бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания согласно ст. 35 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    Родителям ОВЗ
    В МКОУ «Основная школа с. Кривошапкино» дети с ограниченными возможностями здоровья не обучаются. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.

    Правила
    Цель Правил обучения — обеспечение в школе нормальной рабочей и учебной обстановки, способствующей успешной учебе учащихся и работе преподавателей и персонала, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие у учащихся культуры поведения, внешнего вида и навыков общения.
    Функциональная грамотность
    5-9 класс
    Для ребенка очень важно быть успешным в учебе. А для этого он должен уметь работать с информацией: находить её, проверять факты, анализировать, обобщать.   С сентября 2022 вступают в силу новые федеральные государственные образовательные стандарты, которые ставят перед участниками образов...

    Текст с аккордеоном

    Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

    Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г:

    Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

    Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО.pdf (скачать)

     Письмо Министерства Просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf (скачать)
     Письмо Министерства Просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf (скачать)
     Письмо Министерства Просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности.pdf (скачать)

    Приказ и План мероприятий "Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся" ГБОУ "РПМГ № 1" №212-ОД от 11.09.2024 г. "Об организации работы по функциональной грамотности обучающихся гимназии"

    Приказ Министерства образования и науки РБ № 2536 от 03.12.2024 г. "О проведении республиканского мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся"

    Приказ ГБОУ "РПМГ №1" №314-ОД от 09.12.2024 г. "О проведении республиканского мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 6-х классов"

    Анализ результатов мониторинга функциональной грамотности учащихся 6-х классов в ГБОУ «РПМГ № 1»
    1. Читательская грамотность
    2. Математическая грамотность
    3. Финансовая грамотность
    4. Естественнонаучная грамотность
    5. Банк заданий для начальной школы
    • Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся. Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»: http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/index.php
    Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник https://yandex.ru/promo/education/specpro/marathon2020/main

    Это способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности, включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию (п. 34.2 приказа Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», п. 35.2 приказа Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

    Иными словами функциональная грамотность показывает, как человек может использовать полученные в школе знания в реальной жизни, сможет ли он найти оптимальные способы решения проблемных ситуаций.

    Задача формирования у детей функциональной грамотности вызвала изменения требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся на экзаменах (ОГЭ, ЕГЭ). Конечно же, сами задания не поменялись, но изменилась формулировка вопросов, они стали нестандартными, жизненными.

    С этой целью различные электронные порталы формируют и предлагают банки заданий для оценки функциональной грамотности для всех желающих (учителей, родителей, обучающихся), решив которые можно определить, насколько у человека сформировано умение использовать имеющийся запас знаний.

    Вы можете бесплатно воспользоваться предлагаемыми заданиями на портале Российской электронной школы (РЭШ): https://fg.resh.edu.ru. А также на сайте Института стратегии развития образования Российской академии образования (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/) по 6 направлениям для обучающихся основной школы (5-9 классы).

    Если ребёнок выработает способность усваивать новую информацию и умение обмениваться информацией с другими, в течение всей его жизни перед ним будут открываться многообразные экономические и социальные возможности. Сделайте своих детей успешными!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie