Новости
Ежегодно 20 ноября отмечается Всемирный день детей, провозглашенный ООН. Это день, посвященный деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Дата выбрана не случайно: 20 ноября 1989 года Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка, обязывающих все страны обеспечить детям хорошую жизнь и счастливое детство.
Формирующиеся ценности: патриотизм, высокие нравственные идеалы. Основные смыслы: искусственный интеллект (ИИ) – помощник человека в решении задач, требующих учёта огромного объёма информации. Технологии искусственного интеллекта повышают эффективность деятельности человека, экономят его время. Искусственный интеллект не может заменить человека, а выступает исключительно в качестве помощника. Искусственный интеллект в России – стратегическая отрасль, оптимизирующая процессы и повышающая эффективность производства. Использование ИИ предполагает знание правил безопасного использования цифровых ресурсов и требует осознанного подхода, критического мышления и этической ответственности.
с 11-16 ноября в нашей школе прошла профилактическая неделю, приуроченная ко Дню Толерантности. Ребята нашей школы участвовали в разных мероприятиях - писали пожелания на ладонях, оформляли стенды, были участниками тематических классных часов. Завершили неделю коллективным творческим делом-все вместе сделали Дерево добра при активном участии Совета старост
8 ноября в нашей школе прошли выборы Председателя Школьного Ученического Самоуправления. Всего было заявлено 2 кандидата. Ими стали ученик 9-го класса: Судаков Евгений и ученица 7-го класса Бренева Карина
Формирующиеся ценности: гражданственность, взаимопомощь и взаимоуважение, единство народов России. Основные смыслы: Совместным и личным трудом мы помогаем нашему государству развиваться, поэтому необходимо бережно относиться к тому, что нас окружает. Будущее страны и каждого ее жителя определяется общими усилиями. Совместная работа, взаимная поддержка и стремление к единым целям создают основу для устойчивого развития и благополучия общества и государства.